Как спасти Россию

Я как всякий русский человек не могу не переживать о том, что будет с моим Отечеством, с Россией.

Да, святые на небесах и на земле непрестанно молятся о всех нас, о верных и неверных, своих сродников по духу и по плоти.

Однако, существование России теперешней, в рамках РФ — это чудо, которое только и бывает, что по молитвам чудотворцев и Пресвятой Богородицы.

Бог, конечно, ещё поддерживает статус кво, но долго ли люди могут злоупотреблять Его долготерпением?

Даже если Россия разрушится, Бог сохранит верных Своих. В других государствах и странах он упасёт их, как праотца Иосифа и пророка Даниила, даже среди язычников и в окружении рыкающих львов.

Но нужна ли Богу Российская Федерация?

А зачем она Ему?

Разве Богу нужна страна, которая славит самою себя, а не Бога?

Отнюдь.

Богу нужно только то, что приносит Ему плод.

А государство, которое строит свою пропаганду на развитии национальной и исторической гордыни — это разве нужно Богу?

Ему нужны ли власти, помышляющие не о духовном, и не делающие дела даже простой человеческой, да что там! — животной — любви в отношении подданных, а едино лишь пекущиеся о порублении и попиливании бабла, выжимаемого из богатств российских недр, куда Господь их положил совсем не для кучки «элиты»?

Нужны ли Богу законники, осуществляющие беззаконие?

Разве Богу нужен народ, приносящий миллионы детей в жертву маммоне на капищах абортариев? Народ, предающийся всякому беспутству, азартным играм и разврату, пиянству и табакокурению, не говоря о наркомании?

К чему Богу это всё?

Совершенно ни к чему.

Господь долготерпел в Мезоамерике, где цвели и пахли великие «культуры» астеков и майя, замешанные на крови жертвоприношений бесам. А потом жалкая кучка европейцев смела с земли эти народы и страны. Теперь это лишь территория, а не страна и государств этих нет и не восстанут они.

Господь послал вразумление Императорской России, когда ею завладела кучка большевиков и властвовала страной и народом 77 лет.

Господь не замедлит послать аналогичное вразумление РФ-ии и для этого ему не понадобятся даже китайцы. Он может и эстонцев призвать или других каких очередных «латышских стрелков» любой национальности и вразумить так, что снова мало не покажется.

И очень может быть, что как и в Писании сказано: «только остаток спасётся».

Как этого избежать?

Как спасти Россию как историко-культурное единство и Русский народ как исторический народ в своём единстве и уникальности?

Как и всё в Христианстве ответ будет парадоксальный.

Хотя понятен он не только христианам и не только православным.

Чтобы спасти Россию надо …. перестать спасать Россию!

«Ещё сказал: если мы гонимся за спокойствием, то оно бежит от нас; если же мы бежим от него, то оно гонится за нами»

Авва Пимен.

Древний Патерик, изложенный по главам, М. «Правило веры», 2006.

Глава 10. О разсудительности. 78.

«Поэтому я еще и еще раз убеждаю моих студентов в Европе и в Америке: «Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав его своей целью, тем вернее вы его упустите. За успехом, как и за счастьем, нельзя гнаться; он должен получиться — и получается — как неожиданный побочный эффект личной преданности большому делу, или как побочный результат любви и преданности другому человеку. Счастье должно возникнуть само собой, как и успех; вы должны дать ему возникнуть, но не заботиться о нем. Я хочу, чтоб вы прислушивались к тому, что велит вам совесть, и выполнять ее советы , употребив на это лучшие силы и знания. Тогда вы доживете до того, чтоб увидеть, как через долгое время — долгое время, я сказал! — успех придет, и именно потому, что вы забыли о нем думать!

В глазах европейцев важной характеристикой американской культуры является императив: опять и опять приказывается и предписывается «быть счастливым». Но счастье не может быть объектом стремления, погони; оно должно быть результатом чего-то другого. Надо иметь основание «быть счастливым». Тогда счастье возникает само собой. Жизнь человека — не в погоне за счастьем, а поисках причины для него, в том числе, и путем реализации потенциального смысла, который скрыто присутствует в текущей жизненной ситуации.

Эта необходимость основания для счастья подобна необходимости повода для другого чисто человеческого явления — смеха. Если вы хотите, чтобы кто-то рассмеялся, вы должны рассказать ему нечто смешное. Иначе невозможно вызвать настоящий смех — скажем, убеждая или принуждая. Это все равно, что приказать человеку, сидящему перед объективом фотоаппарата, сказать «cheese»: на фотографии выйдет лицо, застывшее в искусственной улыбке».

Не надо спасать Россию, надо просто сделать так, чтобы Россия служила Богу и тогда Всемогущий Господь спасёт её и убережёт от всякой напасти до Страшного Суда.

Для этого не надо даже серьёзно менять законодательство. Нужна только политическая воля сказать и сделать то, что нужно.

Например, десятую часть от государственных доходов передать в управление Патриарху и Синоду.

Уже этой крайней малости будет достаточно, я думаю, чтобы в глазах Божиих вот это вот государство, дающее уникальные преференции Его Церкви, сохранить и доходы его приумножить.

Я не говорю о том, чтобы вернуть школу Церкви и телевидение подчинить церковной цензуре. Но хотя бы открытые, официальные доходы от продажи нефти и газа тратить по благословению Церкви мне представляется надёжной гарантией против катастроф нефте- и газопроводов и хранилищ.

Вернуть все исторические названия улицам и площадям, городам и областям, удалить могильник от Кремлёвской стены и атеистическую (бесовскую) символику со зданий. Не секрет же, что переименования по «имени Ленина», а также пятиконечные звёзды и прочая атрибутика безбожной власти были ни чем иным как пропагандой, цель которой была закрепить в сознании масс эти имена и символы, постоянно давить ими на психику с помощью их навязчиваой вездесущести. Главное, что тут даже никакую идеологию не надо подводить, а просто вернуть те названия, которые были даны изначально. Далее: посшибать таблички с домов, ибо кому какое дело, что тут-де Картавый выступал в 1918-ом? Далее: убрать всю символику (гербы СССР и серпы-молоты и проч.) потому, что наличие символа мистически закрепляет власть символизируемой реальности над реальным объектом. Зачем нам эти родимые пятна большевизма хранить?

Кстати, кто-нибудь знает (кроме одного моего френда, который там работает), что в Москве до сих пор живёт и действует Банк СССР? 😉

Смотрите, когда основной «идеологией» России было Православие, призывавшее народ к смирению и горнему миру, Россия приобрела 1/6 часть суши и 40% мировых богатств. Их контролировали 2% населения земли — подданных Русского царя преимущественно православного вероисповедания.

Когда постепенно к началу ХХ века начала утверждаться идея «гордости за …» и помышления о мире земном, Российское государство рухнуло, стреноженная большевиками страна на одной ножке догоняла и перегоняла Запад почти 89 лет и ныне эти по-прежнему почти 40% богатств и остаточной территории также почти 1/6 части земли контролирует всего 1%. Долго ли это продлится?

И неужели не ясна причина того, что так случилось?

Когда к Аврааму Линкольну пришли с предложением лозунга что-то вроде «Мы американские, с нами Бог!», он резонно заметил, что надо не тешить себя мечтами, что с нами Бог, а подвизаться, чтобы самим быть с Богом.

Это актуально не только для Линкольна, но и со времён праведного Авраама так есть и до сего дня.

И будет так.

«Уважаемый Константин!

Разве исповедуемый Вами Зороастризм позволяет клевету, подмену тезисов и т.п.? Вот уж не думал, хотя, Вам видней.

Позволю себе обратить Ваше внимание на те ошибки, которые Вы допустили в данном посте.

1. «доктрины уранополитизма, смысл которой в антипатриотизме и особенно, особенно антинационализме»

Уранополитизм — это позитивная доктрина, рождающаяся из аутентичного Христианского вероучения. Противостояние идеологиям национализма и патриотизма есть объективное следствие, вытекающее из соотнесения их с уранополитизмом, а не смысл существования его.

2. ибо «у православных нет национальности…» — национальности нет в паспорте РФ ни у кого, подозреваю, что даже у Вас 😉

А у православных есть и пол, и возраст, и национальная принадлежность, а также прочие индивидуальные признаки и отличия. Да, для христианина необходимо духовно и интеллектуально подняться над всеми препятствиями, разделяющими людей как людей, возлюбленных чад Божиих, по вторичным признакам.

Видеть в человеке прежде всего — богозданную личность, а уже потом то, что было обусловлено обстоятельствами его рождения и воспитания.

Действительно, между личностями, возрождёнными в Боге, возникает духовное родство, которое выше и сильней телесного, материального. Но оно не отменяет материального вовсе, равно как и некоторых особенностей, присущих веку сему.

3. «Россия — это худшее из отечеств, куда может занести православного»

Видит Бог, я не знаю, как Вам удалось сделать этот вывод даже из приведённой Вами цитаты?

Я же не написал ни слова (и даже никак не намекнул), что якобы Россия — это наихудшее нечто. Напротив, Россия — это ныне прекрасное место для всех православных христиан, а для русских и тем паче.

Вами выделено в моём тексте: «Даже если Россия разрушится, Бог сохранит верных Своих. В других государствах и странах он упасёт их»

Разумеется так!

Вы же сами выделили слова — «ЕСЛИ Россия разрушится».

Для меня это было бы крайнее огорчение с скорбь, если Господь вынесет России этот страшный приговор. Однако, и в этом случае Он позаботится о своих — о православных христианах. В первую очередь — о них. Вам, как националисту должно быть понятно, когда кто-то заботится прежде всего о своих близких, родных, не так ли?

Так и Бог сделает это без сомнения, если Его справедливости будет угодно разрушить российское единство (государственное, национальное, территориальное etc).

Но поскольку для христианина вовсе не безразлично его земное Отечество, он и не хотел бы такого суда Божия. Следовательно, он должен и сам способствовать тому, чтобы этого приговора не прозвучало, и другим поведать о том, как — в данном случае спасти Россию от праведного гнева Божия.

4. Посему и не могу уразуметь Ваш вывод: «В общем понятно: православному лучше валить из «этой страны».

Напротив, православному необходимо по мере сил и способностей не только молиться за «эту страну», как Вы изволили выразиться, но и укреплять её, способствовать её благосостоянию, начиная с того в ней, что служит Богу и поэтому и ведёт к её благу, крепости и долголетию».

ОПРОС: Хорошо ли, если светская власть сближается с церковной?