Онлайн-чаты для сайтов

Хоть бизнес в онлайне и максимально удобный для клиента, но это не исключает возникновения каких-то вопросов пожеланий и прочей обратной связи от пользователей. И если посетитель не получит ответ быстро, то с огромной долей вероятности он уйдет к конкурентам. Поэтому заботиться нужно обо всех аспектах своего интернет-ресурса, включая общение с людьми.

Организовать коммуникации можно разными способами и многое зависит как от бюджета, так и размера бизнеса. В крупных компаниях работаю колл-центры с десятками сотрудников, которые готовы прийти на помощь круглосуточно. Для небольших фирм и интернет-магазинов идеальным решением станет онлайн чат для сайта, способный решить множество проблем практически мгновенно.

Это небольшая форма, которая точно не отразится на дизайне или СЕО-показателях. Пользователь может задать любой вопрос, а владелец ресурса сможет ответить в Телеграме. Программа также предполагает наличие автоматических ответов на наиболее популярные вопросы клиентов.