Зачем в Москве переносят памятник Карлу Марксу?

Член комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме, архитектор Иван Казанский на заседании комиссии высказался за перенос памятника Карлу Марксу с Театральной площади, сообщает прокремлевская газета «Взгляд».

«Надо памятник переносить, такой памятник сам является разрушением, нужно выбрать для него другое место», — сказал Казанский.

В ответ на это председатель комиссии по монументальному искусству Лев Лавренов сказал, что против переноса будут возражать историки.

«Эти историки — демагоги. Этот памятник — политика, а Театральная площадь — история», — отреагировал Казанский.

Он намерен подготовить обращение по переносу памятника.

«Что такое Маркс? Чужой человек. Немцы, англичане должны ставить памятник, а здесь (в Москве) он даже не был», — подчеркнул Казанский.

От редакции: Мы уже давно заметили, что как только дело идет к массовым социальным протестам, власти начинают стращать Зюганова переносом Ленина из Мавзолея или еще чем-нибудь подобным. И тут же «вождь мирового пролетариата» вполне искренне закусывает удила, и начинает поднимать народ на борьбу «за тело Ленина». При этом дело Ленина остается по боку — все силы и весь пафос уходят на то, чтобы не перенесли.

В итоге власти, оценив хорошее поведение левой общественности, милостиво соглашаются Ленина пока не трогать — до следующего обострения.

На этот раз вместо Ленина выбрали Маркса. Тоже годится.

Что бы мы ответили на это? Да переносите! Взорвите и растопчите! Наплюйте в душу каждому пролетарию — может быть, это заставит его отвлечься от созерцания памятников и вызовет в нем настоящее классовое чувство. Пусть это будет ненависть — чувство достаточно сильное. Хватит мобилизовывать народ на защиту муляжей — пора заняться настоящей борьбой. Время подходит.

Спорить же с этими господами по существу — абсолютно бесполезное дело. Кто такие Кирилл и Мефодий, памятник которым установлен на Славянской площади? Чужие люди, никогда не бывавшие в Москве и вообще греки по национальности.

Да и Храм Христа Спасителя, выходит, правильно взорвали идейные предшественники архитектора Казанского — ведь и Иисус в Москве никогда не был, да и по национальности не русский…

А Петр Первый? Правда, в Москве родился, здесь устроил побоище, известное как «Утро стрелецкой казни», Москву ненавидел и лишил ее статуса столицы на 200 лет. И за это — памятник, да еще работы Церетели?

Но спорить по существу в данном случае надо только наевшись гороху…