Режим Януковича – убийца демократии в Украине

Как учили нас в советских школах, русское слово «преступник» определяет человека, который переступил через закон, то есть нарушил его, а «преступление» — это противозаконное действие человека или нескольких лиц и даже целого режима в государстве.

Конституцией независимой Украины и действующим законодательством на волне демократических подходов употребление этих понятий разрешено только по решению суда, поэтому за вполне очевидные нарушения закона мы теряем возможность называть вещи своими именами, в украинском языке имеющие более глубокий смысл. Конечно, расчёт был на независимое, незаангажированное судейство, но не тут-то было. Ни у кого сегодня, даже у первых лиц государства, нет никаких сомнений в субъективности, ангажированности и продажности не только судей, но и всей системы государственных, в том числе правоохранительных органов в Украине.

Наши госслужащие, в частности, правоохранители, все чаще становятся членами преступных группировок и во многих случаях их возглавляют, выполняют заказы властных институтов, влиятельных бизнес-структур и отдельных лиц по осуществлению юридического, морального или физического давления на человека, предприятие, организацию, учреждение и т.п., включая под час и тайное физическое уничтожение.

Каждая новая власть декларировала в перечне приоритетных задач в том числе и очистки правоохранительных органов, верховенство права и равенство всех перед законом, и если предшественники Януковича пытались хоть как-то это сделать, пусть и безрезультатно, то он, декларируя то же самое и даже возглавив Государственную комиссию по борьбе с коррупцией, наоборот создает благоприятные условия для криминализации не только правоохранительных органов, но и всех государственных институтов, поскольку они преобразованы в верноподданных прихотям Президента, которые, вроде опричников Ивана Грозного, не признают ни действующее законодательство, ни их же властью принятые судебные решения, если это не соответствует их интересам. Т.е. избирательность применения закона возвышена теперь в ранг государственной политики, везде действуют двойные стандарты.

Искусственно формируется расслоение населения на элитную часть, являющуюся сторонниками Партии регионов и Президента, и всех остальных — к которой применяется отдельная мораль, отдельные требования, отдельное реагирования со стороны власти за такие же действия.

Отсутствие справедливых подходов к судебным решениям, использование судебных структур государства в качестве репрессивного аппарата и для выполнения заказов сверху ощущается во всех сферах общественной жизни.

Наиболее рельефным такое явление стало при организации и проведении местных выборов. Массовыми были случаи:
недопущения правоохранительными органами представителей избирательного процесса от других политических сил в помещения территориальных избирательных комиссий в рабочее время, вместо этого было сопровождение ими представителей Партии регионов, по пролоббированному этой партией закону о местных выборах можно было получить лучшие условия участия в выборах и влияние на избирательный процесс;
безосновательного отказа в регистрации кандидатов от оппозиции и втягивания их в долгую судебную волокиту при одновременном неотложном регистрировании кандидатов от ПР, да еще в почетном сопровождении правоохранителей через толпы представителей оппозиционных сил, которые не имели возможности попасть в избирательные комиссии;
безотлагательного оформления документов на фиктивные партийные организации от оппозиции по поддельным документам и неприятия или затягивания во времени оформления официальных представителей соответствующих партий и создание таким образом условий невозможности участия этих партий в выборах;
формирования на свое усмотрение избирательных комиссий и состав наблюдателей, в результате чего соотношение представителей провластных партий и оппозиции было больше чем в 3 раза, что позволяло в дальнейшем манипулировать как процессом выборов, так и подведением их итогов;
бесконтрольной как по количеству, так и по степени защиты, печати бюллетеней и их распределения по участкам (т.е. документ строгой отчетности таким не был);
создания хаоса и длинных очередей на избирательных участках вследствие необеспеченности их достаточной пропускной способности (и это при рекордно низкой явке избирателей!);
манипулирования списками избирателей путем включения мертвых душ и выбрасывание целых кварталов многоэтажных жилых домов, от жителей которых ПР голосов в свою пользу не ожидала, чрезмерного количества «выездов на дом»;
вбрасывания в урны фальшивых бюллетеней;
исправления или искажения отметок в бюллетенях при подсчете голосов;
наглого исправления данных подсчета голосов в протоколах избирательных комиссий и неоднократная их переработки с целью примитивной подгонки результатов с заранее распланированных показателей;
затягивания принятия решений по жалобам кандидатов от оппозиции как избирательными, так и судебными органами, вместо этого — безотлагательные решения, и обязательно в пользу ПР и их сообщников, вопросов по жалобам их представителей;
невыполнения избирательными комиссиями решений судов, если они были приняты в пользу оппозиционных кандидатов, или принятия решений в их пользу, когда истекло время возможной реализации этих решений;
определения победителями выборов лиц, фактически их проигравших, даже после всех фальсификаций, и последующее подтверждение легитимности их избрания всеми избирательными и судебными инстанциями.

Достаточно учесть этот неполный перечень злоупотреблений, фальсификаций и откровенного мошенничества режима Януковича на местных выборах, чтобы понять, что эта политическая сила может приходить к власти только так.

Многие скажут: «Ну и хорошо. На войне, как на войне » или «Победителей не судят». Может и так, но если осознать, что мы пока не на войне и что таким образом полномочия граждан, их свободное и демократическое волеизъявление нагло крадется кучкой преступников при власти и что будет с государством и судьбой каждого, примеры чего неоднократно можно проследить в истории, когда власть ненавистна всему населению, но господствует и бесчинствует — наверное, появятся другие мысли, ибо власть, неконтролируемая со стороны граждан, рано или поздно приведет государство к катастрофическим последствиям, в том числе и к войне.

Ежедневно мы наблюдаем, как режим Януковича (сегодняшнюю власть легитимной назвать нельзя) убивает демократию последовательно и методично. Также последовательно и методично мы становимся бесправным быдлом, лакеями и прислужниками великого господина, который уже сейчас львиную долю бюджетных средств (а это наши с вами налоги) и заимствований направляет на обустройство личной комфортной жизни (дачи, яхты, самолеты, вертолеты, подъездные пути к собственным резиденций и т.д.).

Странное дело, наши граждане, хотя по названию согласно Конституции являются носителями власти, довольно спокойно позволили Януковичу прибрать ее к рукам. Неужели люди так же спокойно будут наблюдать за тем, как он будет этой властью манипулировать? Ведь он постоянно это делает.

Напомню, что к власти Янукович пришел во времена действия Конституции 2004 года, и именно на нее клал руку, обещая народу Украины, но уже через несколько месяцев в мошеннической способ меняет эту Конституцию на ее предыдущую версию 1996 года, чтобы получить больше власти. Но вследствие поспешности принятия этого решения возникла юридическая коллизия, по которой срок пребывания Януковича во власти автоматически уменьшается на 1 год. Оправившись и поняв, что дал маху, Янукович начинает насиловать и эту Конституцию, прикрываясь унификацией сроков проведения выборов власти всех уровней и ветвей. Такое объяснение не выдерживает критики хотя бы потому, что местные выборы (точнее, их имитация) только что состоялись, и последующие никак не попадают на время проведения парламентских и президентских, если, конечно, Янукович не приложит усилий, чтобы к 2015 году вообще не было каких-либо выборов, — ведь у него есть такие намерения.

Получив при утверждении в Верховной Раде Украины 305 голосов за такое решение, у власти появился карт-бланш на принятие законов и даже многократного переписывания Конституции под любые прихоти Януковича. Таким образом, нашими гражданами полностью утрачен контроль над властью. И пока существует Конституция хотя бы в том виде, как есть, учитывая антинародную, предательскую политику президента, следует начинать сбор подписей за проведение референдума по народной инициативе относительно импичмента президента Януковича. Наша политическая сила такие действия поддержит.