Об избиении российских учителей

Источник явления — УСЛОВИЯ в которые поставлены учителя и ученики.

В мае 2007г. после первого слушания я направлял обращение в Госдуму РФ о вредоносности «Закона об обязательном 11-летнем образовании» при ТАКОМ содержании образования. Который касается только реальных двоечников и потому может выполняться и выполняется ныне — ТОЛЬКО на основе тотального ОБМАНА государства (и разврата всех детей и учителей — «обманул-получи»).

Обучить логарифмам, не умеющего считать — невозможно, потому — УНИЖЕНИЕ неизбежно.

По этой причине я и предлагал голосовать ЗА принятие закона только тем, кто помнит что такое «дискриминант», чтобы не принимать закон, дискриминирующий права слабоуспевающих школьников (мой друг детства, имея абсолютный слух и диапазон голоса больше 2-х октав: «Child in time» — легко), не пошёл учиться в музучилище, куда его приглашали, только по причине необходимости изучения общеобразовательных предметов, которыми он был сыт за 9 лет).

В начале мая 2007г. вся пресса трубила об убийстве учительницы 10-классником именно — из-за отметки «2». Первый канал молчал. Да и приглашать тогда было уже некого.

В моём обращении указывались конкретные законы, вплоть до УК, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО будет нарушать принятие и реализация этого закона. Да и неизбежно нарушению законов более высокого уровня, чем законы любой страны — законов РАЗУМА и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Был указан и этот факт убийства.

Но это их не вразумило. А может, просто не умеют читать обращения нижележащих?

Как и в Администрации Президента РФ, которая (по закону «О работе с письмами и обращениями граждан») перенаправляла мои обращения о ВРЕДЕ деяний Минобрнауки в Минобрнауки. Так кто ж сам себя высечет?

Спеша в буфет и за отпускными в начале июня они быстренько проголосовали — ЗА! — ВСЁ.

Любое вредительство конторы Фурсенко, приняв форму позиции партии и правительства, будет одобрено.

В одном из комментариев статьи об избиении учительницы http://www.eduhelp.info/page/i-snova-napadenie-na-uchitelnicu#comments, говорится о том, что ПОДШЯВШИЙ РУКУ НА ЖЕНЩИНУ, достоин самой серьёзной кары. Согласен. С добавлением — не достоин звания — «мужчина».

На основании вышесказанного, в первую очередь, должны быть жестоко наказаны те, которые создают всероссийскую ПРОВОЦИРУЮЩУЮ ситуацию — Минобрнауки и РАО РФ.

Злоупотребления и унижения в созданной ими ситуации — неизбежны. Как и ответные реакции.

ДВОЙКА ДВОЙКЕ — РОЗНЬ

В отмеченной статье говорится об избиении учительницы за ряды двоек.

«Жертва» — как один из методов борьбы с бездельниками.

Иногда я объявлял некоторых учеников «жертвами», что означало — я их буду ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать каждый урок. Хоть — самые простые, но основные вопросы. И безжалостно ставил каждый урок двойки. Потом они начинали отвечать. Двойки прекращались. За хорошие ответы стали появляться 3,4,5.

Некоторые ученики потом меня благодарили за то, что я их назначил «жертвой», т.к., готовясь к каждому уроку, из разряда «2-3» переходили в разряд «4-5».

А ряды двоек и колов (почти всему классу) у меня бывали не только в первый год работы.

Однако.

Никто из учеников не обижался, не мог подумать меня обозвать, не говоря об избиении. Ибо — ПРАВИЛА ИГРЫ были оговорены заранее.

В первый же год они уяснили, что я строгий, но справедливый. Что означает то, что я никогда не ставил ОТМЕТКИ для УНИЖЕНИЯ. А тех двоечников, которые справлялись с заданиями — обязательно хвалил перед всем классом. Что на других уроках — редкость. Некоторые задания я придумывал специально для них. В основном — экспериментальные, чтобы через руки познавали физику, и не чувствовали себя — «Я есть НОЛЬ» во время объяснения сложных задач остальным.

Не было никакого панибратсва. Но дети — лучше любой лакмусовой бумажки, чувствуют фальш и ложь. Как и человеческое отношение к КАЖДОМУ. А некоторые из них такого даже дома от родителей не чувствовали.

КАЖДОМУ человеку нужно УВАЖЕНИЕ его как ЧЕЛОВЕКА. Особенно — «слабому».

Потому в моём кабинете физики на вечерах встречи были в основном — двоечники. Хотя и были остальные категории, но, не зависимо от их успехов и неуспехов после школы — у меня все чувствовали равными.

Если бы меня в школе кто-то вздумал обозвать — то двоечники бы сами с ним разобрались. (Правда, и сам я себе этого не мог позволить. Хотя, иногда, и очень хотелось).

Да и со школой №8 г. Новочебоксарск мне повезло, учителям которой я благодарен.

Повезло — не только для роста, но и, главное — в человеческом плане.

«Сволочей» — в понимании детей — тех, на кого они обижаются, хотят обругать и, даже, избить

— среди наших учителей, практически, не было. Иногда бывало у кого-то — фрагментарно.

Вспоминаю 90-е и 30-летний юбилей школы.

Практически все учителя — в одежде 10-20 летней давности. На учительские «банкеты» тогда приносили — своё. Кроме водки.

А на юбилей стол для всех был накрыт безвредным общешкольным «хулиганом» — двоечником.