Наружная реклама — это эффективный способ рекламы.

Общая площадь рекламных поверхностей в 50 крупнейших городах России, охваченных ежемесячным мониторингом наружной рекламы, на конец 2017 г. составила 2565,8 тыс. кв. м, что было на 1,4% меньше, чем в 2015 г. В Москве рост общей рекламной площади был очень значительным (+18,3%), что позволило вернуться к показателям 2013 г.
Начавшийся годом ранее быстрый рост числа цифровых рекламоносителей в 2017 г. значительно ускорился. Их количество к концу года увеличилось на 45,7%. Переход на «цифру» происходил на фоне не только сокращения общего количества статичных конструкций, но и при уменьшении числа призмадинамических установок. В 2017 году приостановился и рост количества скроллеров и наружная реклама цены стала доступней. Диджитал остался единственным растущим количественно сегментом наружной рекламы.
Общее количество цифровых рекламных конструкций в 50 крупнейших городах России в декабре 2017 г. составило почти 1,2 тыс. До 2013 г. они были представлены исключительно светодиодными видеоэкранами. Видеоэкраны, первые из которых появились на улицах Москвы почти 20 лет назад, относятся к цифровой технологии первого поколения, для которой характерно использование нестандартизированных разнообразных типоразмеров конструкций, невысоким разрешением экранов и работа в формате «уличного телевидения» с длинными рекламными блоками (до 5 минут) с показом как видеороликов разной продолжительности, так и статичных изображений.