Помогают эффективнее работать crm ситемы

Несмотря на то, что CRM-системы прочно обосновались в арсенале крупных корпораций и в среде малого бизнеса, многие остались за бортом этого инструмента. По этой причине они имеют весьма превратное представление о том, что такое CRM.

В интернете существует множество определений этого термина, где большинство трактует его так, как считает нужным. Если же отталкиваться от оригинального “Customer Relationship Management”, то это своего рода технология управления взаимоотношениями с клиентами. Это инструменты и методы, предназначенные для сбора, обработки и анализа информации о клиентах с целью повышения продаж и формирования и повышения лояльности

Чем CRM не является:

почтовым решением;
клиентской базой данных;
системой измерения удовлетворенности клиентов;
способом удержания клиента.
Основное предназначение CRM-системы – помогать пользователям обрабатывать информацию, связанную с идентификацией клиентов, созданием базы знаний, формированием отношений с клиентами и улучшением имиджа компании.

Длительность отношений с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами оптимизирует прибыльность и удовлетворенность клиентов. Процесс этот заключается в создании необходимого пространства для реальных длительных отношений между клиентом и поставщиком услуг. Это дает возможность узнать клиента и изучить все его потребности и проблемы настолько хорошо, что другим участникам ниши становится сложно конкурировать с вами в борьбе за него. У нас можно заказать crm для турагентства недорого.

Информация о клиентах
CRM-системы являются частью информационных и коммуникационных технологий в сфере бизнеса. Они помогают упростить общение с клиентом через Интернет, по телефону или лицом к лицу. Знание каждого клиента просто незаменимо при построении прочных отношений и предоставлении индивидуального обслуживания. Зная историю его покупок, предпочтительные средства коммуникации и способы оплаты, вы сможете выстроить прочные и долгосрочные отношения с ним. Вся эта информация разбросана по разным базам клиентов, компании приходится собирать ее по крупицам при каждой новой встрече даже с постоянным клиентом. CRM позволяет держать все имеющиеся знания в одном месте.

Маркетинг
Все больше и больше компаний используют пакеты программного обеспечения CRM, которые помогают им управлять контактами (клиентами, потенциальными клиентами и партнерами), предоставляя им всю необходимую информацию в один клик. Имея ее под рукой, вы можете определить профиль каждого клиента в долгосрочной перспективе, а затем создавать индивидуальные целевые коммуникации. Даже базового набора функций будет достаточно, чтобы планировать маркетинговый календарь в зависимости от характеристик каждого клиента.

Дополнительные продажи
Вся информация, хранящаяся в CRM-системе, может быть сегментирована по необходимому вам признаку. Это открывает большие возможности для дополнительных продаж через СМС и почтовые рассылки. Базы создаются на основе любого интересующего вас признака: первый заказ, пол, возраст, день рождения, желание получить скидку и т.д. Правильный подход к каждому сегменту может дать большие результаты: увеличение среднего чека, повторные и дополнительные продажи и т.д.