Симптоматика и лечение хронической болезни России

Следующим шагом А.Кудрина должно быть заявление об отставке.

Когда Кудрин говорит об экономических показателях, инфляции и т.д. это у него получается более профессионально. Подобные политические экспромты о выборах — это скорее ситуативное желание понравится солидной аудитории. http://newsland.ru/news/detail/id/638677/cat/94/

Состояние страны принято оценивать по 39 количественным показателям, разработанным Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ). Но это лишь оценка, а не симптомы, без которых нельзя поставить диагноз и назначить лечение. Все годы главный экономист РФ дает отрицательные оценки и делает неутешительные прогнозы. Частота их увеличивается, стране все хуже и хуже, лик министра потускнел и шибко пессимистичен. Президент страны уже махнул на него рукой — его требования отказаться от прогнозов и начать работать А.Кудрин не воспринимает.

Стало быть, г-н А.Кудрин плохой диагностик, а лекарь еще хужее. Страна не развивается, но зато в Правительстве есть Министерство развития. Парадокс!

Теперь попробуем выделить основные симптомы, доступные для понимания даже широкой публики и недоступные нашим рулевым.

1. постоянное снижение жизненного уровня населения при росте социальной несправедливости.

2. постоянный спад производства и рост банков, торговли, игровой индустрии, числа чиновников, охраны, генералитета в армии.

3. вырученных денег за экспорт сырой(!) нефти и газа давно не хватает на поддержание жизненного уровня населения.

4. только в 2011 году Россия должна выплатить 100 миллиардов зеленых.

5. Постоянная инфляция, кризисы.

Анализ причин столь плачевного состояния позволил выделить ГЛАВНУЮ — не рациональной использование общегосударственного ресурса — денежного.

Денежные ресурсы в любой стране — это КЛЮЧЕВЫЕ ресурсы. Даже среди производственных отношений они главные. Добавьте сюда отсутствие до сих пор действенной кредитной системы в интересах не банкиров, а страны. Все системы страны, связанные с деньгами, порочны. А формирует работу их — министр А.Кудрин самостоятельно, так как юристам это не под силу.

Анализ расходования денежных ресурсов страны выявил бесхозность их — командуют ими все, кто имеет доступ к ним. А таких органов и должностных лиц шибко много. Самая главная политическая система страны — бюджетная устарела на 100 лет, а «новую», которая пробила себе дорогу во всех странах на уровне первичных акционерных обществ, А.Кудрин то ли не знает, то ли она ему против шерсти. Главная составляющая новой бюджетной системы — учет прибыли хозяйств по ее видам, что открыл еще К.Маркс более 100 лет назад. Сегодняшняя бюджетная система страны — фикция для простаков. Кого министр финансов А.Кудрин решил обмануть? Экономическая неграмотность или диверсия в личных целях? Не случайно ли г-ну А.Кудрину доверили столь важный пост?

Побив все рекорды в два с лишним раза, дикий капитализм процветает в России более 20 лет. Прибегать к иностранным займам стала не только государственная власть, но и банки, и крупные хозяйства. России попала во все умело расставленные политические ловушки развитых стран. В результате — страна, население работает не на себя, а на них.

Лечение. Смена фамилии результата не даст. Очевидно, что это понял и Президент страны. Клистиры и пиявки явно не помогут. Задача лечения — покончить с бесхозностью денежных ресурсов страны. Это — звено, которое вытянув, позволяет вытянуть страну из ямы.

Для этого Президенту страны необходимо учредить на базе Центробанка, региональных и районных банков самостоятельный государственный орган распределения денежных ресурсов страны, предоставив Первому руководителю этого органа право законодательных функций в пределах его компетенции, присвоив ему статус ХОЗЯИНА денежных ресурсов страны, и подчинив ему все системы и структуры, связанные с деньгами.

При передаче частных и смешанных хозяйств госсектору экономики предусмотреть сохранение прав собственников и совладельцев по принадлежащим им акциям при условии нормальной работы с учетом долгов.

Задачи этого органа легко сформулировать — постоянное повышение эффективности использования денежных ресурсов страны.

Три месяца на организацию и корректировку законодательной власти.