Русский Китай

Первые цивилизации Поднебесной создали наши предки.

С развитием науки – археологии и генетики – многие представления об истории человечества подвергаются серьезным изменениям. Не исключено, что скоро можно будет с уверенностью сказать: казавшиеся раньше мифическими цивилизации атлантов и гиперборейцев – это реальные цивилизации, существовавшие на территориях современной России и Северной Европы. Об этом красноречиво свидетельствуют археологические памятники: их только в двенадцати центральных областях России открыто более 50 тысяч возрастом, начиная от 700 тысяч лет.

Напомним, к сегодняшнему дню специалисты достигли согласия в том, что первые люди современного вида сформировались на территории центра Русской равнины. Это событие состоялось 50 тысяч лет назад, и за последующие двадцать тысяч лет новые люди заселили всю Русскую равнину и частично Европу. Согласно исследованиям генетиков это были носители тех же самых генов, которыми сейчас обладают этнические русские. Так сформировались центральное и западное крылья проторусской цивилизации.

Настоящие хозяева Японии – не японцы

Двадцать тысяч лет назад часть этого населения перешла на территорию современной Сибири и положила начало восточному крылу проторусской цивилизации. Это была первая волна переселения наших предков в Сибирь. После падения метеорита в районе Японии в 10-м тысячелетии до новой эры приливная волна высотой в несколько километров смыла большую часть этой цивилизации. Погибла также значительная часть палеоантропов в Юго-Восточной Азии и Индии. На тысячу лет самые восточные районы Евразии остались практически безлюдными.

Но часть местных выходцев с территорий Русской равнины, защищенная горами Тибета, осталась и продолжила свое существование. Перейдя на восток континента, эти люди сформировали первые цивилизации на территории современного Северного Китая и Японии. Здесь они стали известны под именем айнов, что буквально означает «благородный человек». В Японии айны создали первую «японскую» культуру дзёмон, с которой и начинается история архипелага. Дояпонская история. В собрании айнских устных легенд «Юкар» сказано: «Айну населяли Японию за сотни тысяч лет до того, как пришли дети Солнца (то есть японцы)».

До 19-го века айнам принадлежали территории Камчатского полуострова, южная часть Сахалина, Курильские острова, до 30-х годов 20-го века – низовья бассейна реки Амур. Современные японцы начали покорять земли айнов только с 3–5-го веков новой эры. Продвигаясь с юга и запада, с территории современных Китая и Кореи, потомки палеоантропов – китайцы, корейцы и японцы – истребляли коренное население. Только к концу 19-го–началу 20-го века, после более чем 1500-летней борьбы японцы завоевали все острова. Из смешения рас сложилась японская народность.

А айны почти полностью исчезли. Остались только на юго-востоке острова Хоккайдо, который ранее назывался Эдзо (по одному из эпитетов айнов). До сих пор айны отмечают Медвежий праздник и почитают его героя Jajресупо, аналогично общеславянскому медвежьему празднику Комоедица (Масленица), посвященному медведю Велесу и возрождению солнца под именем Ярило.

Как и в Европе, южные завоеватели японцы называли представителей северной цивилизации айнов «варварами». Но, несмотря на это, большую часть «своей» культуры, религиозных представлений, военного искусства и традиций японцы переняли именно от айнов. В частности, самурайское сословие средневековой Японии переняло у айнов обряд «сеппуку» («харакири») – ритуальное самоубийство путем вспарывания живота, истоки которого уходят в глубокую древность, к языческим культам айнов.

Более того, согласно японской исторической традиции основателем древнеяпонской империи Ямато был принц Пикопоподэми (кит. Дзимму). На гравюре 19-го века Дзимму представлен в образе айна, а не монголоида-японца. Когда в 1711 году известный путешественник, участник освоения Камчатки и открытия Курильских островов Иван Петрович Козыревский по велению царя Алексея Михайловича с отрядом казаков и камчадалов был направлен на Курильские острова для поиска путей в Японию, его встретили айны, которые изъявили желание перейти в российское подданство.

Известный собиратель и исследователь народов Тихоокеанского региона Б. О. Пилсудский в отчете о командировке 1903–1905 годов об айнах писал: «Приветливость, ласковость и общительность маукинских айнов вызывали во мне сильное желание познакомиться ближе с этим интересным племенем». А великий русский писатель А. П. Чехов: «Это народ кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, сообщительный, вежливый, уважающий собственность; на охоте смелый и даже интеллигентный». От айнов на Японском архипелаге остались почти все географические названия. Например, вулкан на северо-востоке острова Кунашир на языке айнов называется Тятя-Яма, буквально «Отец-гора».

Сын Дажьбога Богумир 
и среднеазиатский потоп

Вторая волна освоения древними русами просторов Сибири и Центральной Азии состоялась уже в неолите, то есть примерно в 4–3-м тысячелетиях до новой эры. Цивилизация в Семиречье и Северо-Западном Китае началась с приходом древнерусского царя Богумира. Он представлял род парадата, так называются герои архаических мифов о первой существовавшей на земле династии. Они – «первозаконники», «установители первых социальных норм». Сейчас в России продолжателями этого рода является род князей Мещерских, вернувшийся из Центральной Азии в Рязанские земли в 12-м веке.

Парадата упоминаются в «индоевропейских» источниках – «Авесте», «Вендидаде», «Ригведе», а также у Геродота, который пересказал скифский героический эпос о царях-парадатах. Как известно, академик Борис Рыбаков скифов относил к русам. Это подтверждают и современные генетические исследования, согласно которым и скифы, и население Семиречья и Северо-Восточного Китая принадлежат к носителям русской гаплогруппы R1a1. Династия парадат состоит из Сварога, его сына Перуна, внука Дажьбога и четвертого – правнука Богумира {Бог Имир}, который в источниках известен под разными формами своего имени – например, Йима, Йама, Яма, Имир, Джам.

Богумир в 3–2-м тыс. до н.э. привел свой род в Семиречье. Здесь о нем сложилась масса легенд, в которых период владычества Богумира запомнился, как «эпоха тысячелетнего золотого века». Согласно «Вендидаде», «Ясне» и «Ригведе» при нем царило бессмертие, не было болезней, старости, смерти, моральных пороков. Богумир возжег в Хорезме («Земля Хорса») священный огонь жречества «Фарнбаг» (Перун-бог), который согласно «Бундахишне» другими представителями древнерусского рода был перенесен в Скандинавию, а героем Камой – в Кабул.

Богумир сотрудничал с дэвами. В мифах узбеков Хорезма и таджиков они выступают как строители многих крепостей и городов. В «Бундахишне» сказано, что Богумир построил десять тысяч деревень и городов в области у горы Бакир. Речь идет о городе Аркаим и синташтинской культуре, а также подобных им. Богиня Дэви Сафед («Дева Света», или «Белая богиня») – покровительница прях, которые почитали ее по пятницам. Она полностью аналогична древнерусской богине по имени Мокошь.
В правление Богумира состоялся потоп. Во спасение от него Богумир построил Вару (авест. «крепость»). На Руси известны аналоги названия – река Вара и село Вара в Брянской области, поселки Вара в Эстонии и Польше, город Верея в Московской области (в 1432–1486 гг. – центр Верейского княжества) и многие другие. Богумир построил Вару в районе Ариан-Вежа, она ограждалась тремя концентрическими кругами стен – так же, как Аркаим и другие города древних русов в Южном Приуралье. Вежа по-древнерусски «дом», праслав. věja – «дом». На Руси есть река Вежа в Пермском крае, озеро Вежа в Мурманской области, село Вежа в Архангельской области.
В Варе Богумир спрятал «семя мелкого и крупного скота, людей, собак, птиц и красных горящих огней», а также растений (все это «по паре»), провел туда воду, построил дома и помещения для животных. Всего в Варе были размещены 1900 мужчин и женщин. В это убежище маздаяснинскую веру принесла птица Каршипт, а в «Бундахишне» сказано, что в Вару пришел сына Заратуштры. По окончании потопа Богумир открыл дверь Вары, люди и другие существа, выйдя из нее, воссоздали мир.

Богумир открыто противился культу Ахурамазды и зороастризму, поэтому Заратуштра обвинил Богумира в гордыни и грехопадении. Это отражено в мифе о том, как от Богумира в облике птицы Варагн – «ястреб» (русск. вараш – «ястреб») отлетел символ его царственного достоинства – символ Перуна (ср. согдийское prn {Перун} – «слава», осет. farn {Перун} – «счастье», др.-перс. farna {Перун}, перс. farr {Перун} – «великолепие», согд. prn, frn, санск. pharra {Перун} – «достоинство»).
Символ Перуна перешел к Заратуштре или, по другой версии, к Зохаку, который являлся устроителем переворота и противопоставлял себя Богумиру. «Денкард» рассказывает, что Богумир распространил среди людей веру и богопочитание, дал людям десять заповедей, а его враг Зохак – основоположник иудейской религии – дал людям свои, противоположные десять заповедей. Люди поверили Зохаку, прогнали Богумира, и наступила тысяча лет зла.

Древние русы – строители 
Шелкового пути

Через тысячу лет один из наследников Богумира поднял восстание и убил Зохака, вернув в край благоденствие и процветание. В этот период потомки древних русов стали называться тохарами. Часть рода расселилась по берегам реки Тарим в современной китайской провинции Синьцзян. В бассейне этой реки в 1934 году шведский археолог Фолк Бергмэн открыл захоронения людей, внешне схожих с древними русами. Согласно радиоуглеродному анализу, сделанному в Пекинском университете, их возраст составляет 3980 лет.

Причем исследовавшие их китайские и американские археологи отмечают, что погребенные люди не имеют ничего общего ни с китайцами, ни с современными жителями Тибета, а представляют собой остатки людей европеоидной внешности. Команда китайских генетиков проанализировала ДНК мумий. Специалисты пришли к выводу, что люди происходили из-за пределов Китая. У всех мужчин, Y-хромосомы которых были исследованы, обнаружена гаплогруппа R1a1 – та, которая в научной литературе называется русской. В Центральных областях России доля ее носителей доходит до 70 процентов, а в Китае эта гаплогруппа отсутствует.

Цивилизация, созданная тохарами, состояла из больших городов, храмов, центров изучения и искусства. Тохары были строителями Великого Шелкового пути – для торговли между Западом и айнами современных Китая и Японии. Вдоль этой дороги обнаружены многочисленные захоронения европеоидов-тохарцев. Они же, то есть древние выходцы из Руси, несколько южнее Шелкового пути построили «Китайскую» стену, бойницы которой смотрят на юг, о чем говорят фотографии: на этой широте тени от полуденного солнца всегда падают на север. Архитектура «Китайской» стены абсолютно идентична древнерусской архитектуре, но резко отличается от китайской.

Китайская стена долго защищала Шелковый путь и цивилизации Богумира и айнов от нападения с юга палеоантропов – китайцев, корейцев, японцев, индийцев. Но со временем их натиск превратил некогда древнерусское население этих мест в другое. По мнению некоторых современных израильских ученых, здесь появились разнообразные тюрки – такие же семиты («смесь»), как и японцы, и китайцы. Но сведения о древнерусских цивилизациях, существовавших в этом районе, остались в мифологических традициях и восстанавливаются сегодня археологами и генетиками.