Несостоятельность современной науки

Современные методы образования и уровень науки не в состоянии предложить как решения глобальные проблемы, так и текущие задачи.

Ситуация в современной науке.

1. Очень много времени и финансов тратится на получение школьного образования 11 лет, высшего 5 лет, итого 16 лет!!!

2. Получение специальных научных знаний через аспирантуру или самостоятельно еще 3-5 лет, защита кандидатской диссертации, затем докторской диссертации. Ученому уже будет не менее 30-35 лет! К это мы привыкли, но это дикое расточительство самой энергичной части жизни человека.

3. Не смотря на длительный срок изучения человечеством основополагающих понятий по физике (энергия, пространство, время, материя, вещество, сила, теория относительности, кванты и прочее) в этих понятиях существует большая путаница. Это, естественно, негативно отражается на темпы и уровень развития современной науки.

4. Современные методы воспитания, получения образования и общения между людьми строятся на логической основе. Эвристические и другие способности людей отрафированы.

5. Простое уже изучено, а при исследовании и разработки новых высоких технологий ученому приходится решать трансцендентно сложные задачи.

6. Очень сложный математический аппарат для решения текущих инженерных задач (инженер ил конструктор, читая статьи в научных журналах, с трудом или вообще не понимает что там написано). Статьи в научных журналах написаны для самих себя и узкого круга коллег.

7. Для решения новых задач ученому требуется постоянно накапливать знания, в том числе в смежных областях.

8. Для ученого любого уровня возникают большие трудности при освоении физических моделей и математических методов в смежных областях.

9. Использование компьютера и интернета частично помогает решить информационные , расчетные и конструкторские задачи. Но радикально не изменит ситуацию.

10. На научные исследования привлекается все больше ученых и тратятся все более огромные денег.

11. Качество ученых падает. В нашей цивилизации создалось иллюзорное мнение, что все можно решить большим количеством ученых и денег.

12. Наука и творчество в сегодняшней цивилизации занимает очень малое место в удовлетворении интеллектуальных и эмоциональных потребностей человека. Вместо этого в человеческом обществе процветает эгоизм во всех сферах деятельности человека.

13. В основе всех действий на планете на личном и коллективном уровне стоит эгоизм. Эгоизм и коллективное решения глобальных проблем цивилизации не совместимы.

14. Глобальные кризисы нравственности, политический, в энергетике, экологии, образовании и во всех других областях уже обогнали уровень и темпы развития современной науки. Наука все более не в состоянии предложить реальные решения для ликвидации глобальных кризисов.

Что нас может ожидать.

1. Будет происходить дальнейшее нравственное разложение общества.

2. Начнется дикая борьба за выживание отдельных государств за счет других.

3. Наступит гибель части человечества, а оставшаяся деградирует и начнет существовать на примитивном уровне.

Что делать, чтобы спастись!?

1. Поднять нравственность.

2. Пересмотреть и обобщить все теории.

3. Кардинально упростить и в тоже время поднять уровень образования.

4. Ввести в общество вместо эгоистической системы, систему в основе, которой будет:

совесть-разум-созидание.

5. Ввести интернетно-компьютерное управление государствами.