Народное собрание России обратилось к народу

Мы глупеем – и это еще мягко сказано. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенном накануне Дня науки – 8 февраля, треть россиян на полном серьезе считают, что Солнце вращается вокруг Земли. Чуть меньше респондентов утверждают, что люди жили в одну эпоху с динозаврами. На подобном фоне такие заблуждения, как «лазер работает, фокусируя звуковые волны» или «электроны меньше атомов», уже кажутся милыми «пустячками». Кажется, в России сейчас делается все, чтобы избавить наши головы от лишнего интеллектуального «мусора».

Старшее поколение еще сопротивляется, продолжает по старинке «умничать» — сказывается «проклятое» советское воспитание, преданное либеральной анафеме. Зато для молодежи вот-вот наступит полное «раздолье». Например, проект федеральных образовательных стандартов предусматривает оставить в 10-11 классах обязательными занятиями лишь физкультуру (раб должен быть крепким и выносливым), ОБЖ (надо же объяснить, что дорогу переходят на «зеленый» свет) и курс «Россия в мире» — пока еще не созданный (здесь вообще без комментариев). Остальные предметы – фактически по желанию школьника, причем даже этот набор знаний будет ограничен – ничего «лишнего».

Об уровне разработчиков подобных «стандартов» можно судить хотя бы по высказыванию одного из них – Виктора Дронова: «У меня в старшей школе вообще не было русского языка, и ничего страшного не произошло». Человек, судя по всему, искренне счастлив, наверное, крепко спит и не о чем не печалится. Чего не скажешь об остальных.

Народное собрание России выступило с Обращением к народу в связи с попытками пустить под нож остатки традиционной системы среднего и высшего образования.

Обращение Народного собрания России к народу

Мы крайне обеспокоены тем, что вопреки широковещательным разглагольствованиям российских властей, либерал-реформаторы от образования готовятся пустить под нож остатки традиционной системы среднего и высшего образования.

Последней формальностью на этом пути, которая скорее является данью пресловутой политкорректности, нежели реальным способом избавить внесенный в Госдуму правительственный законопроект «Об образовании» от многочисленных изъянов (или тем более его системных пороков), стала кампания по общественному обсуждению предлагаемой реформы.

Мы с горечью отмечаем, что вопреки заверениям либеральных деятелей, не устающих твердить о низкой гражданской активности нашего общества, данный законопроект, ставший предметом широкого народного обсуждения, всколыхнувшего не только академическую и образовательную, но и самую широкую общественность, проводится «в жизнь» органами государственной власти без учета мнения и требований народа России, среди важнейших из которых можно выделить следующие:

Нас не устраивает «калька с американской системы образования» в том виде, в котором она существовала в США лет 15-20 назад, калька, которая не оправдала себя в США и от которой сейчас отказываются сами американцы.

Мы протестуем против фактического перевода систему образования на платные рельсы, когда из важнейшей социальной функции государства она превращается в сферу платных услуг.

Мы возражаем против узаконивания самых неприемлемых для российского образования вещей, в отношении которых шла жесткая критика со стороны общества на протяжении последних лет, в том числе так называемой «болонской» системы двухуровневого образования, узаконивания ЕГЭ как единственной формы итоговой аттестации, ликвидации начального профессионального образования.

Нас не устраивает вводимый Госстандарт в сфере образования. Это – тоже американская калька. Этот стандарт существовал в США с начала 1970-х до начала 2000-х годов и он привел к полному крушению американской школы: применение подобного стандарта образования приводит к тому, что учащийся оказывается не способным к интеллектуальному труду.

Народное Собрание России предлагает следующие основания для обустройства системы народного образования в нашем Отечестве, исполнение которых будет рассматриваться нами как элемент нашего доверия органам власти всех ветвей и уровней, а также основанием их поддержки на предстоящих выборах:

1. Воспитание новых поколений граждан, осознающих ценности, исторические и духовные корни своей национальной культуры, с детства впитавших основы морали и нравственности, изначально способных различать Добро и Зло, стремящихся иметь большую семью, получивших достойное образование, убежденных, что «не в деньгах счастье», гордящихся своей принадлежностью к Великой России, связывающих с ней свое будущее и готовых служить ей.

2. Восстановление приоритета служения Отечеству как высшей цели каждого, возрождение и внедрение лучших традиций суворовского, нахимовского и кадетского воспитания детей не только в рамках системы детского военного воспитания и образования, но и всей системы народного образования России.

3. Восстановление традиционной для страны системы профессиональной подготовки, совершенствования кадров, народного образования и общественного просветительства – высшего достижения человечества в этой сфере, включая ликвидацию системы ЕГЭ и ее пагубных для нации последствий.

4. «Цивилизационная уборка» русской истории от всех временных, конъюнктурных, религиозных, пропагандистских, национальных и других «наложений» — восстановление истинной истории Русской цивилизации. Только Народ России, как суверен и единственный источник власти, имеет право решать какой быть системе образования в его Государстве!

Скажем всем миром НЕТ этому безумию!