Как РЖД издевается над своими пассажирами

Нет, такого произвола от Российских железных дорог я не ожидал. Ничего себе поздравили с Днём знаний. Действительно, сегодня узнал много нового.

Сегодня, 1 сентября 2010 года РЖД «отобрали» у меня все деньги, которые были припасены для встречи с одноклассниками и похода в кино.
Нагло и беспринципно.

И опять возвращаемся к модернизации.
Я ничего не понимаю. Я не знаю, как такое может быть? Такого быть не должно! Это просто какой-то маразм!

Судите сами (смотрите внимательно скрин).

Подхожу к кассиру и предъявляю справку из школы.
Поясняю: у меня льгота 50%. Продайте мне, пожалуйста, билет на завтра на «Экспресс» (покупаю билет заранее, чтобы завтра с утра не стоять в очереди – можно ведь и в школу опоздать).

Кассир отвечает: «Низ-з-з-з-зя!».

Спрашиваю удивлённо: «Почему?».

Кассир: «Вы льготник, поэтому покупайте билет в день поездки».

Говорю: «Но мне неудобно с утра покупать, поспать же хочется перед занятиями, зачем я буду ехать в кассу заранее, стоять в очереди, если я могу купить билет заранее?
Вы вообще заранее билеты не продаёте?».

Кассир: «Продаём, но льготникам низ-з-зя!».

Возмущаюсь: «Да что же это я за льготник такой, если низ-з-зя?
Продайте мне билеты заранее на завтра и пятницу, 3 сентября».

Кассир: «Пожалуйста, покупайте, но платите полную стоимость!».

Снова возмущаюсь: «Но я же льготник!».

Кассир: «Мальчик, ты тормоз или медленный газ?
Мы заранее билеты льготника не продаём. Хочешь поспать подольше перед школой? Пожалуйста, покупай как нельготник!».

Если бы вы знали, что мне хотелось на это ответить.
Но я сдерживаю себя. Я вообще терпеливый человек.

Спрашиваю: «А абонемент я могу купить?».

Кассир: «Да пожалуйста!
Вам на месяц?».

Я: «Мне бы на количество поездок!
Я же в субботу и воскресенье не учусь. Зачем мне в месяц 8-9 дней лишних оплачивать?».

Кассир: «Нет проблем!
Покупайте на пять рабочих дней».

Сую в окошко справку из школы.

Кассир: «А на абонементы льготы не распространяются!».

Возмущаюсь: «Но почему?».

Кассир: «Таков приказ сверху!».

Я: «Вы навязываете мне услугу по завышенной цене!
Я – школьник! У меня скидка за проезд 50%!».

Кассир: «Ты, мальчик, что? Слишком умный?
Хочешь скидку? Приезжай каждое утро на вокзал и покупай перед поездкой билет! И будут тебе скидки. Всё! Не морочь мне голову. Не задерживай других пассажиров!».

В результате, я купил два билета по 360 рублей (туда и обратно) на 2 и 3 сентября.
Плюс Абонемент за 675 рублей на пять поездок на следующую неделю (туда и обратно) и заплатил залог за карточку 50 рублей. Итого: 1085 рублей.

Родители мне выделили на празднование Дня знаний 1000 рублей.
100 рублей дала бабушка на мороженое. Купил я на вокзале пирожок с картошкой, зажевал его всухомятку и поехал домой.

Поздравьте меня, эховцы, с Днём знаний!
Я сегодня узнал, что РЖД – это недостойная организация.

Чего я добиваюсь?
Я просто хочу заранее купить билеты или абонементную карточку на определённое количество поездок (но не дней!!!) как российский школьник за 50%.

Скажите, имею ли я на это право или нет?
РЖД до сих пор не модернизировались, они не могут «научить» свой компьютер выдавать мне абонемент на кол-во поездок, которое я хочу. Которое мне необходимо.

Не могут!
Почему?

Ну хоть кто-нибудь может разобраться со всем этим произволом?
Или мне зайцем ездить?