Особенности нанесения логотипа на одежду

Нанесение вышивки логотипов на ткани дороже, чем печать шелкографией, но у него есть ряд преимуществ.
Преимущества машинной вышивки логотипов
элегантное нанесение;
долговечное нанесение.
Элегантное нанесение
Нанесение логотипа на кепки смотрятся особенно элегантно. Многие производители одежды по сложившейся традиции использую вышивку для обозначения собственного бренда, поэтому и ваш вышитый логотип будет смотреться органично.
Цвета нитей для вышивки весьма разнообразны, их можно подобрать максимально близко к цветам шкалы Pantone, хотя строгого соответствия в данном случае добиться не удастся.
В ряде случаев вышивку логотипа на заказ делают не на самом изделии, а на шевроне, который затем припаривается к ткани. Шеврон используют для тканей с высоким ворсом (флис, пике), в которых вышивка будет «утопать», и на элементах сложной формы — например, рукавах. Для расчета стоимости нанесения на шеврон суммируются стоимость непосредственно вышивки и стоимость припаривания шеврона.
Долговечное нанесение
Благодаря своей долговечности вышивка отлично подходит для создания одежды для персонала и промоодежды. Ежедневная носка и частая стирка такому нанесению не помеха. Оно не сотрется и не потрескается, а футболка или поло прослужат дольше.
Технологические особенности
Для точности передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:
нежелательно использовать для вышивки контрастные цвета;
на некоторые детали готовых изделий — карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке — вышивку в принципе нанести невозможно;
для вышивки подходит и кожзаменитель, но только на тканевой основе.
Максимальное поле компьютерной вышивки логотипов — круг диаметром 360 мм или прямоугольник размером 300х450 мм. Высота текста на шевроне должна быть не менее 4 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5 мм. Более подробно о технологических особенностях нанесения вышивки на конкретное изделие вас проконсультируют менеджеры и специалисты компании.

Теги: