Удобные машины всегда были ценны в качестве такси.

Мощь Superba была получена от Continental Motor Company, в основном той же L-образной шестерни объемом 226 куб. Здесь, однако, это было доступно в версиях с боковым клапаном и верхним клапаном без разницы в цене.
Первый имел компрессию 7,3: 1 и вырабатывал всего 80 лошадиных сил, поэтому он должен был предназначаться для областей, где газ был очень низкого качества. У блока ohv было более современное сжатие 8: 1 и более респектабельный 122 л.с. Передачи были ожидаемой трехскоростной механической коробкой передач и автоматом Борг-Уорнера.
В соответствии с традициями такси, седан Superba может быть оснащен парой задних сидений для прыжков, вмещающих до восьми человек. У фургона, который шел с окном задней двери, было то же самое просторное заднее сиденье, которое складывалось, чтобы сделать действительно объемную грузовую палубу. Необычно, однако, складывание сиденья осуществлялось с помощью электрического сервопривода. Этот трюк и разная конструкция кузова сделали универсал на 350 долларов дороже седана.
В то время, когда основные американские автомобили катались на 14-дюймовых колесах, Шекер застрял с 15-ю, что сделало для более плавных поездок на такси все более и более изумленные улицы городской Америки. Также отражая свое происхождение от такси, Superba может похвастаться высокими дверями и ровными полами для легкого въезда / выезда и большого пространства для ног. Это классикой стало и на наших дорогах, а чтобы в наше время владельцы авто могли пройти подключение к такси и начать работать с клиентами достаточно просто пройти регистрацию онлайн в компании. Так удобство машины будет приносить пользу многим.
Тем не менее, он не особо гордился роскошью: резиновыми ковриками, на которых, возможно, были ковровые покрытия, обшивкой для пешеходов из твердого картона и заметным отсутствием элементов безопасности конца 50-х годов, таких как мягкие козырьки и противосолнечные козырьки, грязное рулевое колесо и ремни безопасности. , Простые круглые датчики вмонтированы в приборную панель с плоским лицом, которая выглядела как нечто из Плимута 51 года, дизайн, который был бы абсолютно неизменным на самых последних автомобилях, построенных Checker.