Резина для мотоциклов

0000119В отличие от автомобилей и грузовиков, шины для мотоциклов являются еще более значимыми расходными материалами, чем топливо или воздушный фильтр. В конце концов, их качество непосредственно зависит от «держателя» мотоцикла, который имеет только две точки поддержки. Модели, предлагаемые интернет-магазином «Мотовеломаркет» в Украине, играют особо значимую роль в обеспечении не только управляемости, но и общей безопасности. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте http://motovelomarket.com.ua/rezina-moto.

Здесь предлагают не просто мотоциклетные шины, но и высокотехнологичные изделия из самых передовых материалов. Это отчасти отражается на довольно высокой цены данных изделий. В конце концов, он должен соответствовать явно более жестким требованиям, поскольку контактный патч в нем имеет, очевидно, меньшие размеры, чем аналог автомобиля. Помимо этого, колес мотоцикла только два, а не четыре. Чтобы понять, как маленький кусочек резины держит это двухколесное транспортное средство на дороге, нужно знать его устройство.

Современные мотоциклетные шины подразделяются на два основных типа — диагональные и радиальные. Оба варианта обозначают расположение шнурных нитей в каркасных слоях. На сегодняшний день наиболее распространенные радиальные шины. Их диагональные аналоги теперь считаются устаревшими, так как они подвержены сильному удлинению при деформациях, что приводит к уменьшению размера контактного пятна, и соответственно к ухудшению работы и нагреванию.

Как и в автомобильных шинах, защита мотоциклетной резины изготовлена  из смеси, состав которой выбирается на основе определенных параметровтяги и износа. Высокая эластичность мягкого соединения обеспечивает адгезию с уменьшенной износостойкостью, а жесткое резиновое соединение снижает сцепляющие свойства с увеличением срока эксплуатации протектора. Поиск компромисса между этими двумя характеристиками производительности зависит напрямую от цели шины и стиля вождения байкера.

Не так давно несколько ведущих производителей резины освоили производство моделей, в которых центральная часть протектора выполнена из твердого соединения, а плечевые зоны — наоборот, из более эластичного резинового состава. Это предоставляет возможность улучшить свойства сцепления при изменении направления движения, а также повысить стабильность обменного курса на прямых линиях с повышенной износостойкостью.