Организационная культура и эффективные коммуникации на работе.

В коммерческих и иных организациях, будь то крупные или мелкие, формируются собственные специфические культуры. В пределах организации под культурой понимается совокупность обычаев, представлений, ценностей, установок и ритуалов. Эти характеристики придают каждой организации ее уникальный «привкус». Организационная культура связана с тем, каким образом людей нанимают и обучают, дисциплинируют и увольняют. Она включает стиль одежды сотрудников, разрешение конфликтов, распределение власти, идентификацию с организационными целями и ценностями, оговаривание контрактов и празднование юбилеев.
Люди, удачно вписывающиеся в определенную организацию, как правило, работают на ее успех, выходя за рамки непосредственного выполнения своих должностных инструкций. К примеру, они проявляют сотрудничество, добросовестность и учтивость. Они также демонстрируют высокий моральный дух, избегая мелочности, сплетен, жалоб и раздувания мелких проблем в крупные. Как и добропорядочные граждане своего города, лучшие работники всегда находятся в курсе событий своей организации, посещая совещания и принимая участие в дискуссиях. Работники, обладающие этими характеристиками, демонстрируют то, что можно назвать организационной гражданственностью. Для того чтобы попасть на работу в такую компанию, каждый имеет все шансы, если выберет проф переподготовку, а в наше время переподготовка дистанционно является удобным и современным вариантом, чтобы не выходя из дома сменить квалификацию и начать зарабатывать стабильно и много на хорошей работе. По понятным причинам менеджеры и работодатели высоко ценят работников, являющихся хорошими гражданами своей организации.
Менеджмент, основанный на участии в управлении, удовлетворенность работой, обогащение содержания труда — все зависит в какой-то степени от четких коммуникаций. В следующем разделе мы рассмотрим основы хороших коммуникаций на работе.
Коммуникации на работе: вы получаете сообщение
Эффективная коммуникация является решающей во многих рабочих ситуациях. Когда коммуникация «засорена», то важное сообщение может просто пропасть. Восприятие нарушается. Страдает доверие. Принимаются слабые решения. Групповая эффективность почти всегда ухудшается. Получить работу, сохранить ее, достичь успехов — для этого нужно знать, как ясно и четко общаться с окружающими.