Что такое аудиоролик?

Рекламные радиоролики (радио ролики) — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для радиовещания и состоящие из двух основных элементов: вокальной партии или партии диктора и музыкального тематического сопровождения. Радио ролики пользуются большим успехом при продвижении товара, услуги ли бренда, т.к. радио слушают везде: в дороге, на прогулке, в магазинах, офисе или дома. Если рекламный ролик отличается оригинальностью и изготовлен профессионалами на высоком уровне, то отдача от него будет максимально эффективной.

В процессе создания рекламных радио роликов участвуют опытные сценаристы, актеры, дикторы с потрясающими голосами, а так же профессиональные звукорежиссеры, которые сводят это творение в единое целое — готовый радио ролик.

Продолжительность стандартного аудиоролик колеблется от 15 до 30 секунд. В отличие от аудиоролика, радио ролик обладает большей образностью информации, проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя различными методами.

РЕКЛАМНЫЕ РАДИО РОЛИКИ БЫВАЮТ НЕСКОЛЬКИХ ЖАНРОВ:

Информационный радиоролик представляет собой сообщение, информирующее клиентов и покупателей о какой-либо услуге или товарах, и исполняемое одним или двумя дикторами. Это самый быстрый и дешевый вариант аудиорекламы, но на фоне радио роликов других жанров выглядит менее ярко и больше подходит для информирования потребителей о новинках и акциях.

Игровой радиоролик — это очень интересный и эффективный элемент аудио рекламы, представленный в виде диалога двух и более персонажей, в записи которого обычно участвуют профессиональные актеры. Игровой радио ролик представляет собой мини-постановку, которая способная удерживать внимание слушателя до самого конца, ведь всегда интересно узнать, чем же закончится увлекательная история. В этом и заключается преимущество игрового ролика.

Вокальный радиоролик — это радио ролик в стихотворной или песенной форме, в исполнении профессиональных дикторов или вокалистов. Это самый яркий вариант рекламы, и к тому же безотказно работает на запоминаемость — слушатель сам не заметит, как после нескольких прослушиваний начнет напевать запомнившуюся мелодию и слова.

Имиджевый радиоролик — это рекламный радио ролик, целью которого является продвижение бренда, и повышение его узнаваемости посредством применения более информативных образов. В процессе его создания обычно используют аудиологотип или джингл, что придает компании солидный вид и выделяет ее бренд среди остальных.

Серийная реклама — решение для тех, у кого имеется большое количество информации и стоит задача максимально эффективно донести ее до потребителя. За счет того, что данный вид радиороликов создается в разных жанрах и по разным сценариям, исключается эффект однообразия рекламного сообщения. Преимущество серийной рекламы заключается в том, что прослушав интересный ролик в одном жанре, слушатель уделит внимание радиорекламе того же продукта в другом жанре, т.к. это будет для него чем-то новым.

Теги: