Приговор государственному образованию вынесен

Замечательное обоснование ПРОФИЛИЗАЦИИ от Фурсенко прозвучало по ТВ:

«У нас и так уже треть старшеклассников учатся экстерном – законно и нет».

(вся Россия для него — Москва. Как и в Госдуме РФ летом он сказал о 60 тыс.р. на ученика в год. В Москве – да, в регионах – в разы меньше).

Ученики уже САМИ определяют свою учебную траекторию.

То, что ему представляется аргументом ЗА профилизацию и стандарты для старшей школы, фактически означает ПРИГОВОР государственной системе школьного образования.

В соответствии с ОБЪЕКТИВНЫМ законом ЛЕНИ:

«Любая система стремится достичь цели (результата) с наименьшей затратой ресурсов (сил, энергии, времени

и др.)» (См. Закон РДЛ в «Манифесте партии РДЛ (разумно действующих лентяев» http://www.newsland.ru/news/detail/id/586092/cat/42/) .

Потому обоснование означает, что фактически:

А) ученик изучает 4 предмета для поступления – ЕГЭ с репетиторами,

Б) предметы БАЗОВОГО уровня он вообще не изучает.

Действительно, ШКАЛЫ отметок для базового уровня – НЕТ.

Если предмет ученик НЕ ВЫБИРАЕТ, то, значит, его никто НЕ ПРОВЕРЯЕТ.

А закон ЛЕНИ действует и на учителя. «Зачем тратить время и силы на тех, кому предмет не будет нужен? Буду заниматься только с теми, кому нужен и по результатам которых ПЛАТЯТ».

А для остальных – ПЛАТЯТ за то, что в журнале (отметки) и аттестате. За умение ПОКАЗАТЬ (рисунки).

Потому, для придания видимости обучения, ученики делают какие-то записи в тетрадях.

Особого значения нет: где – в классе или дома.

А для того, чтобы у ученика была СВОБОДА выбора отметки в аттестате, можно просто неофициально ДОГОВОРИТЬСЯ с родителями.

Раз шкалы нет, то и так произвол. При экстернате – большая свобода для него.

Образование=0.

Таким образом, своими неуёмными стараниями по реализации западных проектов: ЕГЭ и ПРОФИЛИЗАЦИЯ, проведении политики обучения 10 из 100 и курсом на ПЛАТНОСТЬ (вплоть до включения в ВВП доли родительской ПЛАТЫ за необучение), Фурсенко довёл СИСТЕМУ государственного школьного образования до такого состояния, что оно уже НЕ НУЖНО. Более того, от него ОТКУПАЮТСЯ.

Человек уже и так своими налогами и прибавочной стоимостью оплатил не только образование своих детей в государственной школе, но и содержание всей надстройки.

Но эта надстройка, жируя на деньги их кормящих, ещё дополнительно ВЫМОГАЕТ у родителей деньги на РЕПЕТИТОРОВ и на ОТКУП от БЕСТОЛКОВОЙ траты времени детьми в школе.

Фактически, мы уже пришли к тому, что государственного образования у нас сегодня в обычных школах, практически, НЕТ.

Дабы узаконить сию ненормальность, нужен ещё Новый закон и Новые стандарты.

Итого:

Значение ШКОЛЫ есть НОЛЬ.

P.S.

С утра посмотрел фильм «Васаби». Через 20 лет отец и дочь нашли друг друга, пройдя массу перипетий. Радости от этого не было предела. Да и 200 млн.долларов получили в наследство.

Однако.

Воссоединение, несмотря на открытие друг друга и взаимное счастье, пришлось отложить на месяц.

Дочь должна была закончить учебный год.