Из чего делают покрышки?

Обычно шины делают из синтетического каучука, который был придуман немецкими химиками в тридцатые годы прошлого века. Для улучшения свойств в современных покрышках используют по нескольку слоев каучука. Все это наносится на каркас и называется – компаунд.
Сам каркас состоит из слоев синтетических нитей вискозы, нейлона или полиэфира. Такой каркас называется кордом. Он держит шину, сохраняя ее форму и размеры постоянными. На краях покрышки, стоят либо стальные кольца, либо кевларовые или арамидные нити. Это позволяет удерживать покрышку внутри обода и служит для правильной и прочной посадки, называется эта конструкция – бортировочное кольцо. Если обрывается бортировочное кольцо – это фатально, такая покрышка идет на выброс. Без вариантов. Поэтому это стоит запомнить, когда вы решите купить покрышки.
Покрышки на кевларе или арамиде дороже и могут складываться очень компактно, и это основное отличие от стального варианта. Других отличий в материалах покрышки нет.
Skinwall, gumwall, tpi.. вы о чем вообще?
Существует два основных типа шин: Skinwall-type – это шины с большим числом ТПИ и малым количеством резины на боковинах, более легкие и дорогие, а так же Gumwall-type – это шины с меньшим числом ТПИ и бОльшим количеством резины на боковинах, более тяжелые и дешевые.