Дмитрий Маликов и Екатерина Мцитуридзе — новые доноры LG

Вслед за Международным Днем Донора, прошедшим 14 июня, очередная донорская акция состоялась на заводе компании LG Electronics, уже год являющейся официальным партнером Программы развития Службы крови, реализуемой Минздравсоцразвития России и Федеральным Медико-Биологическим Агентством.

Из раза в раз команда добровольцев LG неуклонно растет и принимает в свои ряды все новых и новых единомышленников. В этом – уже 9-м по счету Дне донора – приняли участие Дмитрий Маликов, народный артист России, и известный кинокритик и популярная ведущая Первого канала Екатерина Мцитуридзе.

Для развития безвозмездного массового донорства крови LG возрождает Дни Донора на своих предприятиях, делает все возможное для того, чтобы каждая новая донорская акция была максимально полезной и эффективной. Предельно расширив географию донорского проекта за счет своих офисов, Сервисного представительства и завода, компания старается привлечь к сотрудничеству своих влиятельных партнеров и представителей шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства. Помимо сотрудников LG в Днях Донора компании уже приняли участие популярная теле- и радио-ведущая Рита Митрофанова, и всемирно известный дрессировщик и рекордсмен книги рекордов Гиннеса Эдгард Запашный.

В этот раз LG также пригласила к участию представителей российского шоубизнеса. Проблема нехватки регулярных доноров взволновала Дмитрия Маликова и Екатерину Мцитуридзе. Несмотря на плотный график гастролей и 32-й Московский международный кинофестиваль, который в эти дни является одним из центральных культурных событий столичной жизни, и Дмитрий, и Екатерина нашли время, чтобы присоединиться к компании LG, не обойдя стороной эту важную инициативу.Дмитрий Маликов так прокомментировал свое участие: «Мне очень приятно присоединиться к компании LG в рамках этой благородной инициативы. Здорово, если мы будем вспоминать о важности донорства крови не только в критических ситуациях, но и в повседневной жизни не забывать о тех, кому нужна наша помощь».

«Замечательно, что компания LG, разрабатывающая столь передовые продукты, как, например, жидкокристаллические 3D-телевизоры, реализует столь важные социальные проекты, взывающие к душе. Человечность – это главная ценность, позволяющая радоваться новым продуктам и технологиям», — поясняет Екатерина Мцитуридзе.

В рамках акции добровольными донорами крови вновь стали десятки сотрудников компании, большинство из которых сдают кровь на регулярной основе, понимая, что это необходимо для подтверждения безопасности компонентов крови для реципиентов и контроля за здоровьем самих доноров.