10 млн рублей — за рассказ о победе над кризисом

Столичные чиновники готовы заплатить почти 10 млн руб из бюджета тому, кто расскажет горожанам о заслугах московских властей в преодолении финансового кризиса. Мэрия просто повторяет позицию федералов: всё закончилось, всё хорошо, считает аналитик Игорь Николаев из ФБК.

Столичные власти готовы развернуть информационную кампанию, направленную на преодоление негативного влияния мирового финансово-экономического кризиса на население Москвы. Открытый конкурс на планирование и реализацию данной кампании уже объявлен на официальном сайте Москвы о размещении заказов.Зачем?

В техническом задании к конкурсу поясняется, что целями данной информационной кампании являются повышение позитивного восприятия деятельности исполнительной и законодательной ветвей власти столицы, предотвращение роста негативных социальных явлений в связи с кризисом. Кроме того, чиновником хочется, чтобы москвичи были лучше информированы о деятельности правительства Москвы по преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса и о тех законах и законопроектах Мосгордумы, которые направлены на обеспечение социально-экономической стабильности в городе.Скачать техническое задание к конкурсу.doc(115.0 КБ)

«Все информационное содержание кампании должно быть направлено на повышение позитивного восприятия москвичами деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти города Москвы»,- прямо говорится в техническом задании к конкурсу.Москвичей позовут в «Сеть»

Площадками для проведения этой информационной кампании станут сайты «Антикризисный щит Москвы» и «Азбука московских законов». Над этими сайтами победителю конкурса придется изрядно поработать: разработать для них новые рубрики, придумать наполнение для уже существующих тематических разделов, готовить ответы на обращения граждан, проводить опросы, организовать электронную рассылку наиболее интересных материалов. Для привлечения аудитории на указанные сайты предполагается разместить их баннеры на «сайтах органов государственной власти, общественных объединений и организаций, вузов, библиотек, СМИ и других организаций».
Победитель конкурса должен приложить усилия и для того, чтобы сайты «Антикризисный щит Москвы» и «Азбука московских законов» стали популярными. Их нужно продвигать в поисковых системах, каталогах и рубрикаторах, прилагать усилия для того, чтобы информацию с данных сайтов цитировали и на них ссылались. При этом планы у заказчика не наполеоновские — добиться всего лишь 20-тысячной посещаемости каждого сайта ежемесячно.