С наружной рекламой сталкивается каждый

Различные виды наружной рекламы используются фирмами для привлечения клиентов. Этот способ сообщить о своей продукции или услугах считается одним из наиболее эффективных, поскольку охват аудитории достаточно большой.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама в Ульяновске — это некая информация о продукции или услуге, которая размещена вне помещения (на открытом воздухе, в транспорте и так далее). Для этого используются специальные конструкции, которые могут быть как стационарными, так и мобильными. Чаще всего различные виды наружной рекламы размещают на зданиях, над проезжими трассами, на специальных сооружениях, остановках транспорта и так далее. Поскольку данный способ информирования потребителей направлен именно на визуальное восприятие, вывески обычно содержат множество изображений и минимум мелкого текста.

Разновидности наружной рекламы

Виды наружной рекламы можно описать следующим образом.

Самым распространенным видом наружной рекламы считается вывеска.
На втором месте среди видов, на которые делится наружная реклама, — щиты. Они располагаются преимущественно вдоль дороги и позволяют разместить большие по площади сообщения.
Растяжки — это подвесные конструкции, которые располагаются над проезжей частью или тротуаром.
Достаточно часто используются указатели, которые показывают направление к офису. Они могут быть совмещены с дорожными знаками или наименованием улицы.
Штендеры — это раскладные конструкции (еще их называют прищепками). На них содержится основная информация об организации, а располагаются они непосредственно рядом с офисом.
Сандвичи — это специальные рекламные конструкции, которые человек надевает на себя. Информация наносится с двух сторон.
Реклама на городских объектах — остановки, урны, лавки и так далее.
Реклама на транспорте (троллейбусы, трамваи, автобусы, вагоны метро).

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама обладает рядом преимуществ перед другими средствами, а именно:

рекламные баннеры обеспечивают наиболее широкий охват аудитории, так как располагаются они в основном в людных местах;
стоимость каждого контакта потенциального потребителя с рекламной информацией ничтожно мала по сравнению с другими методами (например, телевидением или полиграфией);
расположив рекламные баннеры в том или ином месте, вы четко регулируете географию распространения информации.

Недостатки наружной рекламы

Не только положительными моментами характеризуются информационные вывески. Наружная реклама обладает рядом существенных недостатков:

у вас не получится провести краткосрочную информационную кампанию, поскольку рекламные конструкции сдаются в аренду на длительный срок;
в осенне-зимний период качество рекламных изображений может значительно ухудшаться ввиду неблагоприятных погодных условий;
для того чтобы построить или воспользоваться рекламной конструкцией, нужно пройти через длительную процедуру получения разрешения;
при помощи наружной рекламы невозможно передать большой объем информации.

Теги: ,