Важнейший инструмент наружной рекламы

Рассмотрим подробней широкоформатную печать на таком материале как баннер (баннерная ткань). Сразу отметим, что эти материал используется как для наружного, так и внутреннего применения.

Основные плотности баннера 340, 440 и 520 г/м. Чем больше изделие по размеру, тем плотнее нужен баннер. Также баннер делится на фронтлит и беклит.

В наружной рекламе — это различные растяжки, в интерьерной рекламе– это Х-баннеры (баннер-паук), всевозможные фотозоны. Стандартные размеры баннера-паука 1,6х0,6м и 1,8х0,8м, но бывают и другие размеры.

Беклит (backlit) – светорассеивающий баннер, пропускает свет, в рекламных конструкциях его подсвечивают с задней стороны.

Фронтлит (frontlit) – более распространен в рекламных конструкциях, его подсвечивают с лицевой стороны. У нас можно заказать печать баннеров недорого.

Какой выбрать, литой или ламинированный?

Широкоформатная печать на литом баннере

Когда нужно напечатать баннер размером, например, 3х6 метра – лучше использовать литую баннерную ткань. Стоимость литого баннера немного выше, чем ламинированного, но он более прочный, эластичный, долговечный. То есть, для больших рекламных конструкций лучше использовать литой.

Широкоформатная печать на ламинированном баннере

Этот вид баннерной ткани немного дешевле в цене и больше подходит для небольших рекламных площадей. Поверхность глянцевая, ламинированная.

Послепечатная обработка баннера

Обычно напечатанные баннеры натягивают на рекламные конструкции. Для этого по периметру устанавливают люверсы (металлические кольца), а сам периметр «проваривают», под давлением и температурой баннер склеивается, создавая более плотный слой для прочности.

Проварка и люверсы используется не всегда, небольшие баннеры можно крепить и на двусторонний скотч. Стоит отметить, что в таком случае лучше брать проверенные скотчи. Таких производителей как 3М, Orafol, Orabond и других известных производителей. Если будете использовать скотч, уточните у менеджеров производителя.

Цветопроба широкоформатной печати на баннерной ткани

Перед размещением заказа обязательно сделайте цветопробу печати. Дело в том, что цветопередача часто может хромать. Печатники не всегда используют оригинальные чернила или профилируют широкоформатные принтеры должным образом. Для того, чтоб избежать неприятных ситуаций и не перепечатывать заказ, удостоверьтесь в качестве печати заранее. Почти все полиграфические организации предоставляют печать цветопробы бесплатно.