У упаковки должен быть запоминающийся дизайн

Красивый и оригинальный дизайн упаковки – сегодня важный атрибут бренда, это не просто тара для продукта, это канал коммуникации с аудиторией и сильнейший маркетинговый инструмент.

Разработка дизайна упаковки, яркого и привлекательного, способна стимулировать продажи и увеличивать число спонтанных покупок.

Сегодня «царствуют» на рынке те бренды, которые ответственно относятся к каждому шагу продаж и продвижения продукта, начиная от разработки самого товара и его тары, и заканчивая рекламой. Те бренды, которые придерживаются единой стратегии во всем.

Сегодня оформление товара очень часто выступает решающим фактором в принятии решения о покупке. Качественная и эстетичная упаковка заставляет потребителя предпочесть товар множеству аналогов. Кроме того, она способствует узнаваемости и запоминаемости бренда, росту продаж и сокращению рекламного бюджета.

Дизайн продукта и его упаковка должны учитывать вкусы и предпочтения целевой аудитории, а также ценовой сегмент продукта и позиционирование товара, подчеркивать преимущества продукта. Дизайн упаковки в Питере предлагаем недорого разработать.

Разработка дизайна упаковки должна соответствовать следующим требованиям:

Привлекательность. Красивая и качественная упаковка для товара привлекает внимание потребителя и подталкивает его к совершению покупки.
Тактильный отклик. Материал для тары, ее габариты, качество печати.
Эмоциональный отклик. Упаковка для товара должна дарить потребителю положительные эмоции и вызывать только позитивные ассоциации, такая «тара» создает крепкую эмоциональную связь потребителя с брендом.
Функциональность. Не стоит забывать и про то, что упаковка должна выполнять свои основные функции – хранить товар и препятствовать механическому воздействию.
Фирменный стиль. Дизайн должен быть согласован с общей идеей бренда и фирменным стилем компании, что в свою очередь повышает узнаваемость бренда.

Разработка дизайна упаковки

Разработка упаковки – создание дополнительного конкурентного преимущества товара и яркого отличия от аналоговых продуктов. Это выбор цветовой гаммы, материала изготовления, формы тары, разработка концепции ее оформления, выбор фирменного шрифта, закладка в дизайн определенной эмоции или впечатления, которые товар должен передать потребителю.

Этапы разработки оформления товара:

Сбор и анализ информации о целевой аудитории, конкурентах, рынке в целом.
Формирование главной идеи компании или бренда, отвечающей ценностям потребителей.
Разработка дизайн-концепции. Выработка графических решений и подбор интересной формы, на основе которых создаются несколько вариантов дизайна, из которых впоследствии выбирается самый лучший концепт, отвечающий стратегии бренда.
Развитие концепции оформления. Доработка имеющихся недостатков и отшлифовка формы тары, выбор шрифтов, материалов для изготовления, цветовой гаммы продуктовой линейки, подготавливаются фотографические материалы и иллюстрации.
Допечатная доработка макетов дизайна. Верстка и окончательная подготовка макетов перед сдачей в типографию, при этом все материалы корректируются до полного соответствия требованиям конкретного изготовителя.