Бухгалтерские услуги нужны любому предприятию

Вы можете передать функции бухгалтерии на сторону как полностью, так и частично.

Полный аутсорсинг выгоден небольшим компаниям, а также работающим по упрощенной системе налогообложения. В этих случаях не всегда экономически целесообразно держать бухгалтера на постоянной основе.

Частичный аутсорсинг возможен, когда, например, Вам необходимо перевести отчетность на международные стандарты, но у Вас нет возможности взять отдельного сотрудника по GAAP или МСФО. Также можно отдать на аутсорсинг подготовку годового отчета или любую другую трудоемкую работу, если штатная бухгалтерия не справляется с наплывом работы либо просто недостаточно квалифицированна. У нас на бухгалтерские услуги цены невысокие.

Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских функций зависит от многих показателей — размера и оборота компании, сферы деятельности, объема работ. Стоимость полного аутсорсинга может колебаться от 10 тыс. руб. в месяц до 100 тыс. руб. и выше. При частичном аутсорсинге его стоимость колеблется от 2 тыс. руб. до 15 тыс. руб. в месяц и зависит от объема предоставляемых услуг.